Разные истории, приключавшиеся со мной и мною же описанные

Храбрая муха Воронья история
А у нас ночью представление было! (16.03.2001) Попрыгайки (24.09.2001)
Рекорд глупости! (19.10.2001)

Храбрая муха

На серый краешек монитора села муха, смотрю - наглая такая, и давай ее мышиным курсором пугать, чтобы улетела - секунд 10 пугал! Сидит сволочь, хоть бы хны и ничего не боится. Вот такая храбрая муха.

Воронья история

Собрался я сегодня на машине поехать на работу, почти неделю ездил на метро, уже понравилось, втянулся, книжку читаю. Но думаю: Хватит! Еду на личном автомобиле. Вышел из дому, поздоровался с дворником, слышу ворона - каррр. А надо сказать я человек немного суеверный, ну не люблю я, когда мне на дорожку вороны каркают. Я ей в ответ тоже каркнул, чтобы ей неповадно было. Открываю машину, бросаю в нее магнитолу и документы, и тут мысль мне в голову приходит, что-то давненько я не мерил уровень масла. В это время, ворона продолжает каркать, но я внимания не обращаю, а иду открывать капот.

Поднимаю я капот... и тут мне в лицо КАРРР!!! Под капотом, на двигателе сидит ворона и каркает! Ну, думаю, точно, триллер какой-то. Отпрянул, смотрю, не ворона это, а вороненок, но уже крупненький сидит, орет, меня пугает, одним словом - защищается. В это же время ворона-родитель начинает истошно каркать и перебираться к нам поближе, с явным намерением защитить свое чадо, во что бы то ни стало. Я быстренько ретировался, стою метрах в 3х от машины и думаю, что же делать. Тут подходит тетя-дворник и говорит, что мол давно уже этот вороненок по двору шастает. Решаем организовать мы с тетей дворником оборонительно-наступательный союз, я выгоняю зверя из машины (этот поганец сидит на двигателе, каркает, но сам ни в какую не хочет уйти с насиженного места), а тетя в это время отпугивает всё прибывающих ворон готовых защитить воронье чадо. Взял я щетку, которой я снег с машины счищаю, и столкнул зверя на землю. И тут началось: Тетя машет метлой над нашими головами - защищает как может, гвалт стоит все каркают, зверь - поганец, пытается залезть под машину, что мне совсем не улыбается, и я пытаюсь его отогнать подальше. В общем - представление. Но наш оборонительно-наступательный союз загоняет таки зверя на газон, сердобольные вороны, кружат уже над своим чадом, и воспользовавшись случаем, я успеваю закрыть капот машины! Уффф...

Уровень масла мерить уже почему-то не хочется, да и желание ехать на работу личным транспортом тоже не воспринимается на ура. На фиг, думаю, мне все это, поеду-ка я лучше общественным транспортом. Пошел домой, поменял магнитолу на книжку и отправился к автобусной остановке.

Интересно, какой день ждет меня сегодня.

А у нас ночью представление было! (16.03.2001)

Только заснули, проспали приблизительно час и вдруг на улице - БАББАХ!!!, машины пищать, звенеть и звать на помощь дрыхнущих хозяев. Я это слышу, но пытаюсь спать дальше, думаю, опять какая-то сволочь кинула на машину из окна тяжелый предмет. Проходит минут пять - одна машина успокаиваться не собирается, и орет что есть мочи, но я еще хватаюсь за сон и думаю, что спать все же важнее, тем более сирена явно не моей машины, и вдруг кто-то нажимает на клаксон и машина заливается своим бибиканьем. Ну думаю, это уже совсем свинство, ведь ночь и люди спят, но на фоне всего этого какие-то хлопки, бабахи, и вообще звучит все подозрительно. Встаю, а что делать?! Высовываюсь в окно, а там на улице, рядом с соседним подъездом полыхает машина!

Моя машина на расстоянии 20 метров от нее и достаточный промежуток, чтобы огонь не перебросился на нее. Хотя к горящей машине впритык стоит еще одна машина, хозяин ее явно не торопится на помощь четырехколесному другу. Машина горит, и выдает здоровенный столб гари. Что интересно, окон зажигается мало, хозяев и любопытствующих на улице нет.

Что делать, естественно звонить 01. Там говорят, что уже они про это знают. Но ехать не едут, и машина разгорается все сильнее, уже из-под капота вырывается пламя, ночью зрелище страшное и завораживающее. Железяка, но как горит, через гарь не видно даже окон!

Появился хозяин соседней машины и машина пулей срывается с места пожара, она шлепает по лужам и шипит об них нагретой мордой. И вот приезжают пожарники, когда огонь уже охватил багажник машины, и машина встречает их взрывом бензобака. Я почему-то думал, что пожарники пеной тушат огонь, но не эти. Эти зажужжали машиной и из шланга начала течь несмелая струйка воды, но затем струя все смелела и смелела и превратилась действительно в предмет тушения пожаров, а не походных костров. Черный столб гари сменился белым столбом пара, и жена тут говорит: "смотри, как машина раскалилась!". И точно, машина внутри вся оранжевая. Борьба между огнем и водой завершилась в пользу пожарников, но не в пользу хозяев, которые появились рядом с останками своей машины. В воздухе запах гари и тревоги, хотя все уже кончилось.

Ложусь спать, закрываю глаза. Огонь, огонь, огонь...

Попрыгайки (24.09.2001)

Все началось в четверг. Анька позвонила Шуре, как мол у тебя дела и т.д., и в частности спрашивает: "Шур, а ты когда поедешь прыгать?", на что Шура и отвечает: "а вот в эти выходные и собираюсь". Это нас и подвигнуло на это мероприятие, а конкретнее на прыжок с парашютом.

Вообще-то, это была мечта, она витала в воздухе и в течение уже нескольких лет все никак не могла воплотиться, так что звонок оказался мощным катализатором.

Прыгать собрались под Чеховом в 3МГАК-е. Вдруг в пятницу выясняется, что Шура может только в воскресенье, а мы, надо сказать, уже нацелились на субботу, а затем и вовсе сказал, что у него в понедельник семинар, он там будет выступать, ему надо готовить доклад - он не едет. Но "Слава товарищу" интернету - как добраться и что делать я разузнал заранее, так что со схемой проезда и другими условиями мы уже были знакомы. Уход главного "провокатора" не остудил наш пыл и мы решаем ехать в любом случае и начинаем массированно обзванивать народ, на предмет попрыгаек.

Куча народа хочет прыгать, но нельзя же приглашать на такое мероприятие всего за 12 часов до его начала! Вот в результате - мы едем вчетвером, мы: я, Анька, Сережка и Стас, как отдельная прыжковая единица.

С утра встаем и едем по М2 до Чехова, там еще немного и мы на аэродроме. Приехали немного поздновато в 10:15, но подстраиваемся к сформированной группе и проходим первый инструктаж. Долгое, надо заметить, мероприятие, хотя мне показалось достаточно толковым, ведь всегда же приятно понимать, как что работает, и знать, что ожидает.

Затем прыжки с тренажера. 1 - прыжок в форточку, 501, 502, 503, дерг за кольцо, голова вверх, купол над нами, выдергиваем рыжую. 2 - прыжок приземление с 1.5 метра. На втором прыжке Аньку подводит коленка, она героически доковыливает до машины садится с Сережкой и говорит, мол больше я не прыгун :(

Дальше было самое страшное, нам рассказывают, что может быть в процессе прыжка, нераскрытие полностью, частичное раскрытие: спутка строп или разрыв парашюта, тут начинает сосать под ложечкой и стынут пятки. Правда, это было самое страшное.

Но самое бестолковое оказалось ждать. Ждем, ждем, ждем. Сначала час в очереди на мед. комиссию (кстати 3 человек отсеяли), а затем, когда же нам дадут парашюты, чтобы мы наконец сиганули. И все никак! Нас уже обходит группа, которая начала обучение в 12 часов, и мы начинаем звереть. Никого не пускаем, чтобы не взяли наши парашюты, которые старательно собирают девочки со скоростью 5 парашютов в час (с той численностью, которая была в наличии).

Наконец-то мы выжимаем парашюты. Парашют Д-6, запасной З-5. и в 19:30 (в 19:40 заход солнца) мы мчимся к самолету. А там запарка! Самолет поднимается на высоту, метров 600, вместо обещанных 800, народ - все 12 человек выкидывают в один присест, благо ветра 0. Платим 100 р. на случай потери кольца или необоснованного раскрытия запасного парашюта и залезаем в самолет. Я прыгаю третьим, про себя думаю: "жаль, первым страшнее". Самолетик Ан-2 затарахтел и пошел набирать высоту. Это второй момент, когда страшновато, но это ожидание отбило всякий страх, сидишь и думаешь: "Быстрей бы уж прыгнуть!!!" Пристегивают фалы стабилизирующих парашютов и говорят, мол пора. Открывается дверь и... "Первый пошел (проходит меньше секунды), второй пошел, третий пошел..." я прыгаю в уходящую спину второго.

Лечу! Блин, забыл считать, ладно, 501, 502, 503, ща как дернет!!! Неа, совсем не дернуло, а очень плавненько затормозил. Голову наверх - купол есть, не рваный, ну и славно! Прямо в меня летит дядька с раскрытым парашютом, я мол ему, давай отворачиваем, но я почему-то снижаюсь быстрее и он остается выше. Да, надо же парашют выставить по ветру, тяну за управляющие стропы, выравниваюсь и как колбаса, медленно лечу к земле. Вот она приближается, родимая. Так, ноги вместе, чуть вперед, стопы параллельно земле, вот касаюсь травы, блин, да где же эта земля, плюх. Попал на кочку, понимаю, что ноги надо было не держать вместе, а сжимать, вот что значит опыт. Одна нога попадает на кочку, другая на ее скат и коленка вихляет в сторону, я ничком падаю, ветра нет, так что хоть не волочет. Встаю. Прыжок закончен. Колено болит. Впечатлений неадекватно затраченным усилиям, мало.

Дальше, собираю стропы в бесконечную косичку, собираю парашют в сумку и иду к группе ожидающих. Стремительно темнеет, а нужно сдать инвентарь, получить обратно сто рублей и бумажку. Набегает грозовой фронт, но ни шквала ни ветерка, фигня, а не фронт, даром что черный. Стасик прыгал со следующего захода. Ждем его и идем получать бумажку 1 сторона, 2 сторона. Все! Мы устали, и хотим домой. Прыжок сделан, будем ждать, может какие ощущения подступят.

Рекорд глупости (19.10.2001)

В субботу 19.10.2001 был поставлен рекорд глупости!

Погодные условия: тепература воздуха -1 +2С, температура воды: +8-10С, ветер 6-10 м\с.

Оборудование: парус 7.9 м*м, докска 2.80 150л., гидрик без рукавов открытый.

Вышел под парусом, совершенно не посмотрев на парус, еле набил его по шкотовому углу.

Первое, что я сделал отойдя на 50м, это упал. Потерял ветер и доска привелась, я был потрясен, я давно уже не падаю. Далее пошел, пошел, вроде ничего, но когда налетает порыв, я с трудом справляюсь с парусом, приходится задавливать шкотовую руку изо всех сил.

Дошел до противополжного берега, набил получше парус по шкотовому углу, переставил петли трапеции немного назад, отогрел руки, тк они, естественно, замерзли.

Вышел - перебил парус, ведет себя по-дурацки, мощь набирает только в багштаге. Холодная погода дает себя знать - я замерзаю, этого не чувствую, но просто все движения скованные, неуверенные, невовремя, отличный экземпляр для купания. Парус очень нестабильный, реагирует на каждый порыв, покупался изрядно. Вижу фигня, иду к берегу (я уже достаточно сильно спустился вниз и мне предстоит подъем) набиваю парус по мачте, парус должен сбрасывать ветер изза расслабленной задней шкаторины и работать на скрутке. Пытаюсь отогреть руки. Прыгаю, кричу, с трудом отходят. Идут сильные порывы ветра со снегом. Выхожу, делаю несколько галсов вверх на стабильном глиссере. Но видать замерзлость, которой я не чувсвую, как и своих рук (даже не заметил, что выбил мизинец на левой руке), дает себя знать, у меня получается все хуже и хуже, я уже поднимаю парус и роняю его, и так непереставая. Начинаю осознавать - я не дойду до базы. Вот стыдоба! Смотрю на воду и вижу, что это не очень сильный ветер, наоборот очень славный для погоняек, но видать в такую холодную погоду, долго гонять вредно. Дохожу кое как до берега, просто прыгаю и прыгаю, чтобы хоть как-то отогреться. Смотрю, с нашей базы, наконец-то, выплывает катер.

За мной!!! Оказываетя я плескался 3.5 часа. Часа полтора я просто не мого подавить в себе дрожь и непрестанно клацал зубами, в этом было что-то продрогшенервновозбужденное.

Все обошлось достаточно неплохо, я только порвал полотно паруса (10 см) и сильно ушиб-выбил мизинец на левой руке, не простыл, ни насморка, ни кашля.

Выводы: Хоть ты и крепкий малый, но головой думать надо. Делать поправку на погоду, хоть ты никогда и не мерзнешь. Чаще выходить на берег отогреваться, и только после этого подниматься дальше. После 3 часов борьбы лучшим выходом будет просить о помощи.

Оценка глупости: 5+

Назад

Hosted by uCoz